Роспись на фасадах― мощный инструмент маркетинга и рекламы, и вот почему:
1. Красочные полотна притягивают взгляды прохожих,
становятся объектами обсуждения в обзорах блогеров, в интернет-СМИ, на ТВ. Благодаря «сарафанному радио» информация разлетается среди местных жителей и гостей города. Увеличивается посещаемость, а стабильный поток туристов позволяет повысить стоимость аренды.
2. Презентация мурала―
повод провести праздничное мероприятие, что тоже прибавляет очков к репутации компании. Часто открытие росписи сопровождается мастер-классами, публичной лекцией, концертом.
3. Работы попадают в городские паблики и туристические маршруты. Причем такие посты содержат не только фото и видео, но и адреса с точным указанием координат ― чтобы турист, ни разу не бывавший в городе, сразу мог найти нужную локацию.
4. Художественное оформление фасада ― способ повысить узнаваемость бренда, рассказать о ценности и миссии компании, акцентировать внимание на качестве продуктов или услуг. Роспись вызывает эмоции и усиливает доверие к бизнесу, что важно для потенциальных партнеров, клиентов, инвесторов.
5. Реклама, которая будет работать десятилетиями. Если реклама на билбордах и баннерах дорогая и ограниченная по срокам размещения, то мурал ― «вечный» маркетинговый инструмент. Роспись, созданная по всем правилам и с предварительной подготовкой фасада, продержится 10-15 лет. Полотно не только выделит организацию среди конкурентов, но и сделает ее местной достопримечательностью.
Важно: поверхность фасада должна быть готова к нанесению изображения. Речь об устранении дефектов ― трещин, плесени, неровностей, осыпающейся штукатурки. В рамках создания росписи фасад восстанавливают: заделывают мелкие дефекты, штукатурят, шлифуют, грунтуют. Обновленное здание положительно влияет на репутацию бизнеса.