А если из окна спальни или гостиной открывается вид на галерею искусств, это может повлиять на принятие финального решения.
Если еще несколько лет назад покупателей жилья привлекало участие в проекте именитого архитектора, либо скандинавский ландшафтный дизайн, то сегодня требуется нечто новое. И девелоперы увидели это преимущество в искусстве. Оно эмоционально, а именно эмоция помогает привлечь и удержать внимание к проекту.
Культурный код универсаленАбсолютно каждый человек способен вдохновиться эстетикой и искусством. Значит, целевая аудитория может быть очень широкой. Как и смыслы, которые транслирует арт-фасад:
- связь с близлежащими культурными объектами;
- история города, района, выдающегося земляка;
- обращение к искусству местных мастеров, национальным промыслам;
- вовлечение жителей в решение важных социальных и соседских вопросов;
- целевое и эффективное позиционирование бренда девелопера;
- повышение статуса проекта, завершенный облик ЖК.
Искусство помогает преображать целые кварталыОсобенно это важно для частей города, которые исторически считаются неблагополучными. Появление мурала скрашивает негативные настроения старожилов по поводу новой стройки и обеспечивает привлекательный вид из окон домов первой очереди строительства. Арт-фасады помогают сформировать дружелюбную среду и задать определенные настроения.