Можно обратиться и к примеру Москвы, которая фактически «задает тренд» на роспись фасадов домов всей стране. Визуальная иллюзия на Сретенке, «Девушка в бабочках» на Большой Никитской и сюрреалистическая роспись на Беговой авторства казанского художника Рустама Кубика повышают престиж целых кварталов. Издание «МИР 24» сообщает, что квартиры, окна которых выходят на живописные шедевры, растут в цене. А художник Дмитрий Аске добавляет, что такие жилищные объекты привлекают внимание не только покупателей недвижимости, но и крупных инвесторов.
Красивые муралы попадают в путеводители, туристические маршруты, отмечаются на 2ГИС и Яндекс.Картах, в социальных сетях. Это отлично работает на узнаваемость объекта и естественное привлечение пешеходного трафика. Тем самым, затраты застройщика на маркетинг снижаются.
Арт-кварталы — не просто удачный тренд последних лет. Гармония строительства и искусства выгодна и для покупателей престижного жилья, и для девелопера.
Мурал на фасаде новостройки сделает объект эстетичным, узнаваемым и эксклюзивным, что благоприятно отразится и на стоимости квадратного метра, и на общих объемах продаж.