ШАГ ПЯТЫЙПодготовьте презентацию для своего руководстваЗадача не в том, чтобы убедить руководителя, что ваш проект жизненно необходим. Цель презентации — чтобы слушатель самостоятельно осознал, насколько ваша идея ценна. Что нужно сделать для этого?
- Отталкивайтесь от того, что ваша аудитория — чистый лист. Руководство пока еще не вовлечено в вашу идею. Если будете говорить общими фразами, слушатели не поймут ее ценность. Обращайтесь лично к каждому, почувствуйте себя на сцене.
- Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Что ею движет: эмоции, конкретные цифры, факты? Или, может быть, авторитетное мнение, готовые кейсы? Исходя из этого следует готовить свою речь.
- Постройте структуру выступления. Можно отталкиваться от классического плана: проблема — причина проблемы — новое решение — живой пример — суть вашего предложения.
- Сперва расскажите себе. Излагайте идею четко, последовательно и лаконично. Не будет лишним заранее отрепетировать, что и когда вы скажете. Поменьше сложных слов, побольше наглядных примеров и убедительных фактов.
- Найдите удачное время. Ведь во время перерыва, на обеде, в конце рабочего дня не хочется слушать даже о самых выгодных предложениях.
Промышленная роспись — понятный, яркий и действительно нестандартный проект для вашего предприятия и портфолио. Особенно в реалиях 2023 года, когда коллаборации заводов и художников — нонсенс, новость для главной полосы. Помните, что успех всегда достается первым.