Один из верных способов сделать объект туристически привлекательным — оформить инфраструктуру предприятия с помощью художественной росписи. Профессиональный стрит-арт на заводе решает сразу несколько важных задач:
- Усиление HR-бренда: обретение яркого облика и синхронизация целей и ценностей компании через визуальные образы. Создание комфортной рабочей среды делает предприятие привлекательным для перспективных молодых сотрудников.
- Завод становится визитной карточкой региона: укрепляется взаимодействие с государством и обществом. Объект всегда готов к приезду первых лиц. Формируется имидж лидера отрасли — предприятия, которое восхищает и запоминается.
- Коммуникация предприятия с внешним миром через искусство: не только способ увековечить в картине историю и подвиги завода. Художественная роспись повышает лояльность населения городов присутствия, привлекает внимание СМИ.
- Арт-реновация: быстрые видимые изменения. Свежий внешний вид, удобная наглядная навигация по предприятию без больших вложений.