«У нас была интересная задача — найти сильную, важную и близкую жителям города идею, а не просто придумать её с нуля. Благодаря тому, что у нас были работы десятков жителей города — мы смогли выбрать по настоящему значимые для людей сюжеты, а в муралы вошли не просто символы, которые «числились за городом», а те, что откликаются в его жителях. Те сюжет, которые мотивируют людей творить и тратить целые дни на воплощение на бумаге.
Эти сюжеты мы решили обернуть в новую, красивую «этикетку» — в стилистику современного витража.
На этом этапе работы нас ждал настоящий экспресс: весь путь от отбора сюжетов до финального макета — занял всего три дня. Плюс несколько дней на финальное согласование точечных элементов. Создать такой глубокий и осмысленный визуал без базы из работ жителей города — было бы физически не возможно.
В итоге народная история получила профессиональное оформление в рекордные сроки, а город — искусство, которое нашло в нём живой отклик»