Как быстро преобразить промышленный объект к важному событию c помощью художественной росписи?

21.09.2023 | ПРОМ-АРТ
Подготовить предприятие к празднику, важной дате, приезду делегации — сложная задача, которая требует немало времени, труда и финансовых вложений. Зачем постоянно затрачивать на это ресурсы, если можно преобразить промышленный объект один раз — и на много лет вперед?


Зачем предприятию нужен
промышленный арт?

Промышленное искусство способно эффективно решать практические задачи:

1. Кардинальное изменение производственного пространства, превращение скромной заводской зоны в современную комфортную и красивую рабочую среду.

2. Быстрый проверенный способ произвести качественную реновацию объекта.

3. Эстетичное и долговечное покрытие поверхностей фасадов, емкостей, заборов.

4. Простая и интуитивная навигация по большой территории. Как за счет узнаваемых картин, так и за счет навигационных и световых табличек.

5. Возможность высказаться на важные для предприятия темы: технологическое лидерство и экология, командный дух и развитие, корпоративная культура и история.

Промышленный арт универсален. Он преображает любые объекты: резервуары, градирни, цистерны, цеха и административные здания. Он не просто трансформирует внешний вид, а создает уют, вызывает положительные эмоции, тем самым повышая производительность труда сотрудников предприятия.

Как работает пром-арт: примеры российских предприятий

Промышленные арт-объекты украшают страницы авторитетных СМИ, появляются в туристических справочниках, занимают места в производственных конкурсах и даже «Книге рекордов Гиннесса». Но параллельно с этим они выполняют ряд полезных практических функций:
«Сгущенка» (ПАО НОВАТЭК, Ямал, 2019)
Яркий мурал служит фотозоной, ориентиром на большой территории.



Художественная роспись в рамках конкурса «Экосинхрон» (АО «Полиэф», Благовещенск, 2022)
Не просто украшает фасады производственных корпусов, а служит напоминанием о необходимости гармоничного сосуществования человека, промышленности и природы.

Не просто красиво: пять важных значений промышленного арта
Промышленный арт однозначно станет вечной фотозоной и пресс-воллом для вашего предприятия. Но это далеко не единственное его значение!
№1. Работа на имидж компании
Устоявшееся мнение о предприятии — серый советский завод. Пром-арт выбирают компании, которые хотят изменить этот стереотип. Делая смелые арты и создавая современное эстетичное пространство, они формируют имидж инновационного и социально-ориентированного бренда.
№2. Способ социальной коммуникации
Через пром-арт проще всего донести важное сообщение до сотрудников, городского сообщества или целой страны. Искусство позволяет убедительно и эмоционально заявить о гражданской позиции, любви к малой родине, заботе о природе и стремлении покорять новые высоты.
№3. Развитие корпоративной среды
Открытие арт-объекта легко можно превратить в праздник творчества и искусства для всего корпоративного сообщества. Такие мероприятия объединяют команду, позволяют каждому почувствовать себя частью большого целого.

Мастер-классы для детей сотрудников, соревнования с фирменным мерчем и памятными подарками, фестиваль с участием известных художников — это ещё не все возможные варианты развития событий!
№4. Поддержка творческой молодежи
Создание качественного и красивого пром-арта доверяют талантливым молодым художникам. Для компании это отличный способ поддержать творческую молодежь, показать пример другим предприятиям своего сектора.
№5. Развитие промышленного туризма
Современные арт-объекты — точка притяжения туристов. Они попадают в путеводители и трэвел-блоги, появляются в соцсетях и рекомендациях. Промышленное искусство значительно увеличивает узнаваемость компании и позволяет открывать новые горизонты — экскурсии на предприятие, лекции для детей и взрослых, корпоративный музей.

Пром-арт позволяет привлекать новых сотрудников и инвесторов, создавать позитивный инфоповод для СМИ, а также получить признание на международном уровне.

Промышленное искусство качественно преображает заводское пространство. Предприятие в любое время года готово к приезду руководства, акционеров, журналистов, государственных деятелей. Но, помимо внешнего аспекта, художественная роспись работает на имидж компании, развитие корпоративной среды и промышленного туризма в регионе.



Как создают художественную роспись на промышленных предприятиях?